Дмитрий Подлобко (churchlf) wrote,
Дмитрий Подлобко
churchlf

Category:

Даже истина доведенная до крайности может стать заблуждением


Ох уж и много в последнее время всяких ветров мягко говоря не правильных, а по сути даже опасных учений, которые к сожалению быстро распространяются в интернете и это прежде всего нацелено на то, чтобы атаковать и разделять церковь.

Некоторые такие учения приходят под маской истины, но почти всегда вырваны из контекста и доведены до крайности, а тогда таковые становятся опасными и деструктивными потому что уводят от истины прежде всего простодушных и не утвержденных в вере и учении христиан.

Последнее такое учение, которое я встретил основано на месте из Писания 1го послания Иоанна 3:6-10:
6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.


Приверженцы учения, которое они основывают на этом месте Писания уверены, что рожденный свыше верующий человек имеет своего рода «иммунитет» против греха и вообще никогда не может и не будет согрешать потому что рожден свыше.
А это значит, на основании этого учения, что если верующий, который верит, что он рожден свыше все-таки согрешит, то это есть знак, что он на самом деле не был рожден свыше либо, как опять же утверждают приверженцы этого учения, когда такой человек верит, что был рождён свыше, но всё-таки согрешил, то тогда его имя вычёркивается из "книги жизни" на Небесах и он теряет спасение.

Я утверждаю, что эта истина доведена этими людьми до крайности и вырвана из контекста Нового Завета.

Для того чтобы понимать слова апостола Иоанна в 1-Иоанна 3:6-10 правильно нужно читать во-первых всё послание Иоанна, а также расматривать эту истину в контексте всего Нового Завета. 


Считаю, что утверждения и умозаключения сподвижников этого учения являются опасными так как приводят истину о принятой праведности и святости через веру в Иисуса Христа до крайности и может сформироваться в опасное и деструктивное лжеучение.

Причины почему это учение может стать опасным и деструктивным не будут описывать в этой статья, но напишу об этом отдельно.


Ниже в этой статье хочу написать вкратце о том во что верим мы - церковь «Живая вера» города Гомеля для того чтобы у сподвижников этого учения, пытающихся внедрить это в нашу среду не было бы больше повода вырывать слова и мысли из контекста проповедей церкви и коверкать их по своему умозаключению искажая сказанное нами через призму своих сомнительных и опасных убеждений. 


К сожалению некоторые мысли могут быть не совсем качественно продуманы и прописаны так как все выше и ниже написанное это результат написанного в течении одного часа и конечно же это нуждается в корректировке и доработке.


В церкви «Живая вера» города Гомеля мы верим:


1. Мы верим, в необходимость получения спасения для каждого человека, совершенного Господом, принимаемого по благодати через веру в искупительную жертву Иисуса Христа. 


«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефесянам 2:8-9)


Все люди на земле согрешили, а поэтому все нуждаются в спасении и прощении грехов. Прощение грехов и спасение любой человек может принять от Бога и только по благодати (не заслуженной милости) Божией по вере через покаяние и исповедание Иисуса Христа Господом и Спасителем. 


2. Прощение грехов и спасение, любой человек может получить только по благодати как дар от Бога и принимается это только по вере, но ни в коем случае не через наши заслуги и(или) дела. 


3. Мы верим, что рождение свыше, о котом говорил Иисус Христос - это момент духовного возрождения нового человека, который создан во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил ему исполнять. 


4. Мы верим, что рожденный свыше человек праведен и свят во Христе. Такой человек праведен и свят не потому, что он не делает греха, а потому что Христос делает верующего праведным и святым не зависимо от дел самого человека и это принимается нами только через веру в Иисуса Христа. 


5. Мы верим, что рожденный свыше человек праведен и свят через веру в Иисуса Христа и имеет силу не грешить из-за действующей в нем силы преобразующей благодати, но это не является гарантом того что этот человека теперь больше никогда не согрешит так как до тех пор пока мы на земле, мы по-прежнему имеем плоть, которая не желает того, что угодно рожденному свыше духу человека и будет противиться ему. 


6. Мы верим, что рожденный свыше человек имеет всю необходимую силу и власть для того чтобы противостоять всяким атакам и искушениям дьявола, но для того чтобы верующий мог устоять против козней (ловушек) дьявола, а также когда придет «злой день», как это упоминает апостол Павел, для каждого верующего жизненно необходимо постоянно укрепляться Господом потому что только тогда он сможет устоять в вере, не согрешить и не отступить.

7. Мы верим, что причины почему некоторые верующие ослабевают, впадают в грех и отступают от веры потому что перестают пребывать в близких отношениях с Господом и с Его церковью, через которую Господь также укрепляет верующих для того чтобы они могли устоять в духовной битве. 


8. Мы верим, что обязаны помогать другу другу ходить в послушании Богу продолжая жить во Христе освященной жизнью, но если кто-то согрешит, то как об этом учит Писание мы должны увещевать и обличать таковых сначала лично, потом при свидетелях (в присутствие 2-3 человек), а потом со всей церковью чтобы вразумить человека обратиться от греха к Господу, раскаяться, укрепиться Господом и перестать грешить. 


9. Мы верим, что если даже верующий человек и согрешит, то это не является свидетельством того что он не был рожден свыше, а также это не является знаком того, что он потерял спасение и его имя вычеркнуто из книги жизни.

10. Мы верим, что человек может потерять спасение, но нам не дано судить где эта опасная грань после, которой согрешающий человек теряет спасение, точно также как мы не можем точно судить о моменте когда человек по-настоящему рождается свыше. 
Это сокрыто от наших глаз, нашего разумения и понимания, но есть только во власти Бога. 

Мы же не имеем право никого судить и своим суждением отправлять кого-либо в ад либо однозначно утверждать, что тот или иной человек ещё не рожден свыше. 

Мы лишь только можем видеть плоды и свидетельство характера и жизни человека, которые будут свидетельствовать нам о том живет ли человек во Христе, а Христос в нем.

Конечно каждый из выше приведенных мной тезисов было бы хорошо раскрыть полнее и с разбором соответствующих мест Писания, но это я сделаю при дальнейшей необходимости и только для того чтобы помочь братьям и сёстрам нашей церкви утвердиться лично в чистоте и истинности вероучения церкви для того чтобы все они сами были в достаточной мере подготовлены, научены и снаряжены и смогли сами противостоять подобным учениям.


----------------------------------
Подписывайтесь также на мои странички и каналы в интернете.
           
[Spoiler (click to open)]


Tags: Библия, благодать, вера, христианство, церковь
Subscribe

Posts from This Journal “благодать” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments